Конечно, как и в любом деле в СП есть свои тонкости и непредвиденные обстоятельства.
Но дабы свести все неприятные моменты к минимуму нужно выполнять несколько простых правил:
1. Тщательно выбирать поставщика;
2. Обращать внимание на раздел контакты и документы ( обычно оптовые компании выкладывают юридический и фактический адрес, а так же свои реквизиты). Чем больше информации о компании, тем лучше;
3. Сравнивать цены и условия работы с другими компаниями предлагающими такой же товар;
4. Искать отзывы о фирме в интернете;
5. Узнавать давно ли существует фирма, сотрудничают ли с ней организаторы с других регионов, почитать отзывы о компании;
6. Уточнять у менеджеров компании возможен ли пересорт (умышленная или случайная замена заказанного товара на любой другой на складе поставщика во время сбора заказа) или брак, меняют ли в этом случае товар;
7. Следить за темой закупки;
8. Своевременно отвечать на вопросы участников, быть вежливым и терпеливым;
9. Вести переговоры с фирмой-поставщиком, уточнять вопросы интересующие участников СП, заниматься решением спорных моментов брак, пересорт и т. д.;
10. Выбирать наиболее выгодный способ доставки, вести переговоры с транспортными компаниями о сроках доставки, тарифах, месте выдачи груза, дополнительных услугах.
|